Мы в соцсетях
Ожидание и удержание вызова

Режим ожидания вызова позволяет в процессе разговора с другим абонентом ответить на входящий звонок (либо позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов до завершения текущего разговора, то есть поочерёдно разговаривать с двумя абонентами.

Для того чтобы воспользоваться этой услугой нужно её активировать с помощью меню телефона или набором клавиш.

Активация *43#

Деактивация #43#

Последовательность соединения с двумя абонентами:

  1. Во время разговора с первым абонентом слышен звуковой сигнал, уведомляющий Вас о том, что Вам звонит второй абонент.
  2. Для переключения разговора на вторую линию необходимо нажать выделенную клавишу в зависимости от модели аппарата (см. инструкцию к аппарату).

0 (звонок) - отказ от вызова / завершение удерживаемого звонка. Абонент услышит сигнал "Занято". Если включена услуга "Переадресация, когда номер занят (Divert on busy)", то этот вызов будет переадресован на указанный номер.

1 (звонок)- завершение активного разговора и приём вызова
2 (звонок)или (звонок) - принять вызов
2 (звонок)- изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным)

N - удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N. 


Возврат к списку