Данная услуга обеспечивает возможность оставить голосовое сообщение вызываемому абоненту в следующих случаях:
-
если вызываемый абонент не отвечает
-
если телефон вызываемого абонента выключен
-
если телефон вызываемого абонента находится вне зоны действия сети
-
если телефон вызываемого абонента занят
-
если вызываемый абонент отклонил вызов
О поступлении сообщения голосовой почты абонент будет уведомлен с помощью бесплатного SMS.
Прослушать сообщение на голосовой почте можно по короткому номеру 6757.
Стоимость услуги
-
Абонентская плата – 0 сум
-
Стоимость прослушивания поступившего голосового сообщения по номеру 6757 – 0 сум
-
Стоимость записи персонального приветствия – 0 сум
-
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта для всех» - 0 сум
-
Стоимость записи одного голосового сообщения (не более 60 секунд) составляет 300 сум с НДС и списывается со счета абонента, оставляющего голосовое сообщение.
-
Стоимость исходящего звонка для вызывающего абонента после звукового сигнала автоответчика тарифицируется согласно стоимости тарифа на исходящие звонки, либо расходуется с имеющегося у абонента пакета минут.
Управление услугой
-
У абонента есть возможность самостоятельно активировать и деактивировать данную услугу.
-
Для подключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*0301#
-
Для отключения услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*0300#
-
Для проверки состояния услуги необходимо отправить USSD-запрос на номер *111*030#
Доступность услуги
-
Услуга автоматически подключается всем существующим абонентам, подключенным на тарифные планы для физических лиц, у которых не активирована услуга «Вам звонили».
-
Услуга добавляется в стартовый набор услуг при подключении нового номера.
-
Абонентам, подключенным на тарифные планы для юридических лиц, не доступно получение сообщений на голосовую почту.
-
Абоненты, подключенные на тарифные планы для юридических лиц, могут оставить сообщение голосовой почты абонентам, с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному к настоящей услуге тарифу.
-
При подключении абонентом услуги «Голосовая почта для всех», у абонента автоматически (если она активирована) отключается услуга «Вам звонили». Аналогично, при подключении услуги «Вам звонили», у абонента автоматически отключается услуга «Голосовая почта для всех».
-
Абоненты, у которых подключена услуга «Вам звонили», могут оставить сообщение голосовой почты абонентам, с подключенной услугой «Голосовая почта для всех». Сообщение тарифицируется согласно установленному к настоящей услуге тарифу.
Примечания
-
Максимальная длительность записи одного голосового сообщения – 60 секунд.
-
Максимально сохраняемое количество голосовых сообщений – 10. При поступлении 11-го и более сообщений, они будут удаляться, начиная с 1-го.
-
Максимальное длительность хранения всех сообщений – 72 часа.
-
Запись и тарификация голосового сообщения начинается после звукового сигнала автоответчика.
-
Стоимость записи сообщения списывается и в случае недостаточного количества средств на счету вызывающего абонента.
-
Приоритет пользовательской переадресации вызова, настроенной абонентом, выше услуги «Голосовая почта для всех».
-
Услуга доступна только внутри сети OOO «UMS».
-
Цены указаны с учетом НДС.
-
Услуга предоставляется компанией OOO «Telecom Lab»