Переоформление номера

Версия для печати

Стоимость услуги - 21 051, 75 сум (оплачивается новым владельцем номера).

При переоформлении номера особой категории новому владельцу абонентского номера необходимо также оплатить следующую сумму:

Таблица 1

г. Ташкент

Категория переоформляемого номера

Оплата при переоформлении, %

Стоимость оплаты при переоформлении

Абонентская плата в сутки

Super platinum











100%

210 517 000 сум






842 сум

Platinum Plus

63 155 000 сум

Platinum

31 577 000 сум

Platinum Light

21 051 000 сум

Super gold

12 631 000 сум

Gold

4 210 000 сум

631 сум

Silver

2 105 000 сум

421 сум

Silver Light

842 000 сум

210 сум

Bronze

421 000 сум

210 сум

Steel

210 000 сум

84 сум

Steel Light

84 000 сум

0 сум

 

Таблица 2

Вся республика, кроме г. Ташкента

Категория переоформляемого номера

Оплата при переоформлении, %

Стоимость оплаты при переоформлении

Абонентская плата в сутки

Super platinum











50%

105 258 500 сум






842 сум

Platinum Plus

31 577 500 сум

Platinum

6 315 500 сум

Platinum Light

2 105 000 сум

Super gold

1 578 500 сум

Gold

1 052 500 сум

631 сум

Silver

421 000 сум

421 сум

Silver Light

315 500 сум

210 сум

Bronze

157 500 сум

210 сум

Steel

63 000 сум

84 сум

Steel Light

31 500 сум

0 сум

 

Если новый владелец переоформляет номер категории Steel Light, Steel или Bronze на ТП VIP, то на стоимость подключения номера Steel Light, Steel или Bronze начисляется скидка 100%.

Если новый владелец переоформляет номер категории Steel Light, Steel, Bronze, Silver Light, Silver, Gold на годовой тарифный план, то на стоимость подключения номера начисляется скидка по акции «Супер скидки на красивые номера».

Если новый владелец переоформляет номер категории Steel Light, Steel, Bronze, Silver Light, Silver на тарифный план с абонентской платой от 42 000 сум до 631552,5 сум, то на стоимость подключения номера начисляется скидка по акции «Выгодные скидки».

Условия:

  • Все цены указаны с учетом налогов.
  • Для того, чтобы переоформить номер, действующему и новому абоненту необходимо лично обратиться в собственный офис UMS, имея при себе оригиналы паспортов.
  • Заявления на переоформление номера рассматриваются Компанией в течение 7 календарных дней с момента их подачи.
  • Стоимость услуги (21 051, 75 сум) оплачивается новым владельцем номера. Данная сумма взимается единоразово с баланса нового владельца абонентского номера.

В случае, если стоимость услуги не оплачивается абонентом (физическим лицом) в течение 7 календарных дней с момента переоформления, Компания вправе расторгнуть абонентский номер в одностороннем порядке и далее вывести данный номер в продажу.

  • Если переоформляется номера особой категории, новым владельцем оплачивается стоимость услуги «Переоформление номера» и стоимость номера особой категории (см. таб. 1 или 2).
  • Если номер особой категории был зарегистрирован на действующего владельца со скидкой на стоимость подключения в рамках какой-либо акции со скидками на номера особой категории (кроме акций «Выгодные скидки» и «Супер скидки на красивые номера»), то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 или 2).

В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется. (За исключением подключения на нового владельца по акциям «Выгодные скидки» и «Супер скидки на красивые номера»).

  • Если переоформление номера особой категории на нового владельца производится в период проведения каких-либо акций со скидками на номера особой категории (кроме акций «Выгодные скидки» и «Супер скидки на красивые номера»), то подключение данного номера на нового владельца производится согласно стоимости в рамках услуги «Переоформления номера» (см. таб. 1 или 2).

В данном случае на нового владельца скидка по акции – не предоставляется. (За исключением подключения на нового владельца по акциям «Выгодные скидки» и «Супер скидки на красивые номера»).

  • Услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:
  • Если по номеру, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку», абонентом (действующим владельцем) не оплачена полная стоимость номера.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на абонентском номере, который переоформляется.
  • Если имеется задолженность (отрицательный баланс) на любом из уже имеющихся абонентских номерах действующего или нового владельцев.
  • Если переоформляемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров действующего или нового владельца используются в GSM-шлюзах.
  • Если сумма первоначального авансового платежа не оплачена действующим владельцем в полном объеме (физическим лицом в течение 7 календарных дней с момента подключения);
  • Если у действующего или нового владельца нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.