Роуминг

Перед поездкой

Для пользования мобильным телефоном в зарубежных поездках следует активировать одну из услуг международного роуминга – «Light Роуминг» или «Business Роуминг».

«Light Роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг-партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг-партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызова ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на номера Узбекистана и исходящие вызовы по стране пребывания. Звонки в другие страны невозможны, включая звонки на номера спутниковых операторов.

Доступность услуги

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.

Подключение услуги

Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 50$ (пятьдесят долларов США) в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

Примечание.

Услуга «Международный доступ» и услуга «Light Роуминг» являются взаимоисключающими услугами, то есть, если одна из этих услуг подключена, то подключить другую не возможно. Следовательно,  для активации услуги «Light Роуминг» следует сначала убедиться что услуга «Международный доступ» не подключена.

«Business Роуминг»

Данная услуга международного роуминга позволяет абоненту зарегистрироваться в сетях роуминг партнеров ООО «UMS» и пользоваться услугами голосовых вызовов, SMS, услугами передачи данных международного роуминга, предоставляемыми роуминг- партнером при положительном балансе. В данной услуге исходящие голосовые вызовы не ограничены и, находясь в роуминге, можно совершать исходящие вызовы на международные направления, включая звонки на номера спутниковых операторов при положительном балансе.

Доступность услуги

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов при положительном балансе на лицевом счету независимо от типа роуминга – Офлайн или Онлайн (CAMEL), физическим и юридическим лицам.

Подключение услуги

Для подключения данной услуги требуется пополнение баланса на лицевом счету на сумму не менее 300$ (триста долларов США) в качестве предоплаты за будущие расходы в роуминге. Активация данной услуги производится сотрудником Центра обслуживания ООО «UMS» при персональном обращении абонента с достаточным положительным балансом на лицевом счету. Юридическим лицам подключение данной услуги производится по письменному заявлению.

Дополнительное условие 

При подключении услуги «Business Роуминг» следует убедится, что услуга «Международный доступ» подключена, так как без услуги «Международный доступ» совершать звонки в международные направления в роуминге невозможно.

Отключение услуг

Для отключения услуги Light Роуминг или Business Роуминг можно обратиться в Центр обслуживания ООО «UMS» либо воспользоваться следующими опциями:

USSD-команда:

*111*0120# - для отключения услуги
Проверка состояния - *111*012#

SMS-команда:

0 на 616012 – для отключения услуги

Стоимость активации услуги Light Роуминг или Business Роуминг - $0,00
Абонентская плата за услугу Light Роуминг или Business Роуминг - $0,00

Цены указаны с учетом налогов.

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Одновременное подключение услуг «Light Роуминг» и «Business Роуминг» на одном лицевом счету невозможно. Для активации услуги «Business Роуминг» или «Light Роуминг» следует сначала отключить ту, которая активна, перед активацией другой.
- Деактивация услуг «Light Роуминг» и «Business Роуминг» производится одной и той же USSD-командой или SMS-командой.  

Находясь в роуминге

Как зарегистрироваться в сети?

Обычно, регистрация в сети роуминг партнера производится телефоном автоматически.  В случае если регистрация в сети не произошла автоматически, следует установить ручной режим поиска сети согласно инструкции по пользованию телефоном (найти и выбрать опцию «Сети» или «Выбор сотовой сети» и произвести поиск новой сети);

Как правильно набирать номер?

В сетях роуминг партнеров для совершения исходящего звонка абоненту необходимо набрать номер в следующем международном формате:

+[код страны][код города или сети][номер абонента]

Например, звонок на мобильный номер абонента UMS: +998 97 xxx xxxx.

Как проверить баланс счёта в роуминге?

  • USSD-запрос: наберите на телефоне *100# и нажмите клавишу вызова (запрос бесплатный);
  • SMS: отправить SMS-сообщение с кодом языка на короткий номер 6111

1 – код Узбекского языка

2 – код Русского языка

3 – код Английского языка

  • Интернет - помощник

Внимание! Стоимость исходящего SMS оплачивается по роуминговым тарифам;

Условия временной блокировки

В соответствии с рекомендациями ассоциации GSM о порядке и процедурах предотвращение мошенничества в роуминге в сетях роуминг партнеров, Компания оставляет за собой право осуществления временной блокировки номера абонента-роумера, на основании полученных предварительных данных от роуминг партнера(ов), содержащих информацию о расходах абонента-роумера в сумме превышающий его/ее текущий баланс на счету. Временная блокировка осуществляется до момента получения основных (итоговых) файлов  (до 30 дней) от роуминг партнера(ов), на основании которых производится  тарификация номера абонента по роуминговым тарифам за оказанные услуги в роуминге.